2) Город развивать по принципу: 23 фермы, 10 казарм, всё остальное по одному. Учитывайте, что улучшения зданий каждые 5 уровней происходит за чертежи 5-10-15-20 и т.д. И не забывайте, что уровень героя тоже влияет на постройку Капитолия!
СОВЕТЫ других… Правильное построение города по 1 постройки дерево, камень, железо, все остальное казармы ну и соответственно по 1 легионат, портал и караван. 1 дом знати, остальное фермы на маленьких этапах допустимо больше домов знати и меньше ферм…
3) ТАЛАНТЫ. Развитие героя до 25 уровня, вкачивайте всё для войск! Преоритет гвардейцы Сила и Здоровье всё остальное по 1 таланту для открытия после 25 ур героя делаете сброс талантов открываете по 1 таланту всё только, чтоб дойти до силы и здоровья гвардов 2ур их по полной. Объясню они дают +45%, потом уже 1ур сила и здоровье, итог будет +65%. Дальше каждый как пожелает может археологию для изучения склепов, может чисто армию, все таланты сначала тратьте на 2 ур он даёт больше процентов.
3.1) По достижению 25 уровня героя, следует сбросить таланты и переразбить их заново. Идём снова в "Боевой тактике" скорость производство гвардейцев 1 (1 талант) скорость производства спецов 1 (1 талант) скорость производство монстров 1 (1 талант) - скорость марша 1 (1 талант) - здоровье гвардейцев 1 (1 талант) - сила гвардейцев 1 (1 талант) - сила специалистов 1 (1 талант) - сила монстров 1 (1 талант) - скорость производства гвардейцев 2 (1 талант) - скорость производства специалистов 2 (1 талант) - скорость производства монстров 2 (1 талант) - скорость марша гвардейцев 2 (1 талант) - здоровье гвардейцев 2 (20 талантов) - сила гвардейцев 2 (20 талантов) - шанс критического удара гвардейцев 2 (1 талант) - шанс критического удара гвардейцев 1 (1 талант) - здоровье гвардейцев 1 (20 талантов) - сила гвардейцев 1 (20 талантов) Далее вкладываем 11 талантов в "Археологию", а именно: скорость производство масла 1 (1 талант) - дальность марша капитана в склеп 1 (1 талант) - скорость создания экипировки 1 (1 талант) - шанс двойного исследования склепа 1 (1 талант) - стоимость похода в склеп 1 (1 талант) - эффективность исследования склепов 1 (1 талант) - скорость производства масла 2 (1 талант) - дальность марша капитана в склеп 2 (1 талант) - скорость создания экипировки 2 (1 талант) - шанс двойного исследования склепа 2 (1 талант) - стоимость похода в склеп 2 (1 талант) - эффективность исследования всех склепов 2 (20 талантов) - эффективность исследования всех склепов 1 (20 талантов)
4) Изучение наук. Мой совет открывать гвардейцев это первоначальный очень нужный фактор так как ими ходим на мобов добываем ОД. В первую очередь открывайте всадников, большинство мобов до 17ур бьются именно ими. Прокачивайте их не тратьте больше чем нужно для открытия следующих войск (там прописано что для них нужно) поясню сразу чем быстрее вы прокачаете более высокий ур войск, тем быстрее вы сможете открывать все остальные науки, монстры по желанию, но лучше пока не открывать потратьте на что ни будь полезное)
4.1) Специалисты. Первым делом открывайте катапульты для хождения по другим игрокам, чтоб ломать стены и не терять войска об них, дальше по желанию.
4.2) Усиление. В нём есть модернизация войск это после развития и если есть много очков ОЗ очень полезная вещь, можно повысить здоровье войскам на 31% и так же их атаку на 31%. Улучшить стены, но советую, если и тратить, то по началу улучшить здоровье всадников для похода на мобов и меньших потерь. В других пунктах усиления есть и за очки ОД
5) Создание одежды: В склепах можно раздобыть материал разного качества. Для начинающих разведывать склепы лучше делать одежду для этого в раздере "Расхетитель гробниц". Если делать эти вещи, то лучше сразу хорошего качества, чтоб повысить качество материала надо просто зайти в кузницу и нажать на материал. Там появится таблица с материалом, наводите туда курсор и там можно объединить материал. Теперь по поводу создания одежды, если у вас есть к примеру 3 белых материал и 1 зелёный то будет шанс на создание зелёного ровно такой процент каторый там написан, в случае неудачи будет сделан белого качества, точно так же если у вас к примеру: 3 зелёных и 1 белая тоже самое, всё зависит от удачи. Но в случае неудачи, то серебро которое вы заплатили как за ковку зелёного не вернётся, если будет белого. Поэтому лучше когда все 4 материала одного качества и будет шанс создания 100%. Если Вы хотите поменять качество материала, то вам надо будет сначало улучшить кузнечное дело. Если у вас есть два фиолетовых и два синих материала, и вы хотите рискнуть на удачу строится будет оно 9 дней! Серебра скушает много а по факту и опыту получится синий шмот в 85%!
5.1) Делайте 2 комплекта для своего ГГ (глава города или же король, сокращённо ГГ, героя), это на гвардейцев и в разделе "Великий правитель". Для капитанов надо сделать самый фиговый шмот на скорость добычи ресурсов в разделе "Быстрый странник". Так же можете делать всё остальное по своему усмотрению.
Бонусы: где дают бонусы, в 3-ёх разных местах. 1) "Регулярные задания". Они обновляются каждые 6 часов. Там задания временные, т.е. просто подождать некоторое время чтоб он выполнился и всё. 2) в верхнем правом углу есть круглешок. Там в разделах "Сражение", "Ресурсы", "Особые" появляется бонус бесплатный раз в 20 часов он обновляется. 3) сообщество игры. Просто вверху с лева (за экраном игры) есть кнопка "Сообщество", там дают бонусы раз в 12 часов (2 раза в день, начиная с 0:00 по Московскому времени и заканчивается следующим днём в 0:00). В праздничные дни бывает и 3 раза в день дают.
6) Чертежи великих архитекторов: Эти чертежи можно купить за золото от 5к или же получить в регулярных заданиях. Чертежи нужны для улучшения города начиная строительство 10-ого, 15-ого, 20-ого уровня. начиная строительство с 20-ого и все последующие будут требовать чертежи все последующие уровни. Так же чертежи можно использовать для создания СВОИХ ресурсных точек: поселения, каменоломни и тд. Там ресурса будет немного больше чем в том же ресурснике того же уровня (в 2 раза больше). Чтоб построить надо найти нужную местность для постройки, к примеру для серебра надо пустыню (песочная местность), для леса естественно лес, для еды луга…
7) Нападение на монстров: На монстров можно нападать как главой города (ГГ), так и капитанами. Капитаны нападают на обычных монстров. а ГГ нападает на Редкий отряд. Когда вы идёте атакой на монстра, то учитывайте его тип. Чтоб узнать какого он типа (дальний бой (лучники), пехотинец, наездник), при нажатии "Атаковать" с права будет показано количество монстров, на которых вы собираетесь пойти. Нажимаете на его иконку и там показано какого он типа. Старайтесь брать против типа Пехоты дальний бой. Против дальнего боя конницу, против конницы пехоту. Почему так? Потому что так Ваши войска будут бить по ним с дополнительным бонусом. При нападении на Редкие отряды, всё это надо тоже учитывать, но стараться нападать на тех у кого конница и дальний бой. Чтоб вы могли бить своей конницей. Так же старайтесь бить только конницей. Т.к. она более мощная по сравнению с другими видами войск. На обычных монстров старайтесь нападать именно Эйдой, потому что у неё дополнительный бонус к атаке и здоровью гвардейцев.
8) Вражеские войска бьют тех, кто больше им урона нанесёт (по их мнению), а значит тех кого больше или тех кто сильнее в группе, тех и будут бить. По одному и два солдатика дополнительных нет смысла ставить. Можно сделать так. Сделать войска на половину из коней и на половину из лучников (для ГГ), тогда бить будут коней, если не повезет и в вражеском отряде есть конница (те кто бъёт с бонусом по дальним), то он будет бить лучников, поэтому коней чуть больше всегда надо делать!
9) Пиками 1 ур лучше всего копать ресы, потому что у них самая высокая грузоподъемность. Нападать на мобов (обычных) лучше всего капитаном Эйдой и конницей. И когда до 2 ур. докачаешь гвардов, тоже лучше всего открыть в первую очередь коняшек зеленых для кача на мобах.
10) Важно: таланты героя действуют на все ваши войска, вне зависимости от того, где они находятся, и где находится ваш герой. Таланты работают даже если ваш герой убит. А вот с бонусами от экипировки чуть сложнее. И на герое, и на капитане бонус от экипировки действует только на ту локацию, в которой происходит данное событие. Т.е. экипировка может повысить добычу ресурсов в вашем городе, добычу масла в вашем городе и максимальный запас масла - но только если она надета на героя или капитана, которые находятся в вашем городе и живы. Если они погибнут, или уйдут в марш, то бонусы перестанут действовать на город. А вот бонус на эффективность исследования склепа или бонус на скорость добычи ресурсов действует только если экипировка одета на капитана, исследующего склеп (собирающего ресурсы на карте мира).
11) Склепы и шмот: в склепы ходит только 1 капитан, одетый в 3 вещи из комплекта "Расхититель гробниц" - голых капитанов никогда не отправлять. Тем самым вы экономите масло и больше получаете материалов и ресурсов. Сначала собираете шмот 1 уровня (нужен комплект правителя 6 вещей, 9 вещей из странника для сбора ресов капитанами, 3 вещи из расхитителя гробниц). Когда вы что-то строите или исследуете в академии - вам нужно одевать комплект правителя на героя. Когда идёте в бой - снимаете этот шмот. Сбор ресов капитанами осуществляется в шмоте странника (3 вещи, например, можно 3 ботинок - бонус будет одинаков). Затем собираете шмот 2 уровня. Но не выкидываете комплект правителя 1 уровня - ими одеваете капитанов во время строительства и исследований - бонус суммируется с вещами, одетыми на героя. В идеале иметь 6 + 9 вещей при строительстве и исследований технологий для полного бонуса. ВНИМАНИЕ! нужно всегда собирать сначала вещи расхитителя гробниц, затем уже всё остальное.
12) Исследования в академии: сначала собираем очки на гвардию 2 уровня, потом прокачиваем сбор ресурсов 1 до 10 уровня, затем собираем очки на 3 гвардию, затем уже прокачиваем кузницу, археологию, сбор, экономику. ОЗ тратим первоначально на катапульту 2 уровня, затем прокачиваем здоровье всей армии до 10 уровня, силу всей армии 10 уровня, сила пехоты, всадников, лучников до 10 уровня, затем уже копим на катапульты 3 уровня
ПРИМЕР если я вижу, что кто-то идет на ресурс, но я успеваю встать первым, то все, мое –это не верно… Кто говорит по-другому, Тебя введет в заблуждение. Если ты видишь стрелку на ресурсник, то выходить тебе на него КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Причем, что бы тут не говорили, нельзя по законам любого госа, не только нашего. Потому что, если ты придешь первым это называется подрезка, т.к. атакующему придется восстанавливать свои потери за золото. Но восстанавливать их он будет за твой счет ( по закону ) - тебе придется покупать за чертежи курганы и ставить их потерпевшему. Если же ты придешь вторым, то уже ты будешь восстанавливать потери за золото (а смысл, если полно не занятых ресурсников? ), и кроме того, тебе придется вернуть потерпевшему все награбленные ресурсы. Кстати, ты еще и свой клан подставишь, он попадет в список кланов -беспридельщиков, во многих госах такие кланы объявляют вне закона - их игроков можно атаковать в любое время дня и ночи. Поэтому, если видишь стрелку - поищи себе другой ресурсник. И еще. Многие умышленно отправляют марш с опозданием, чтобы прийти вторым. Их легко распознать - они идут Эйдой, и в полном боевом шмоте ( а не в шмоте на сбор ресов ).Их цель - атаковать твои войска в обход стен и набить себе ОЗ. Это вне закона. В нормальном госе по требованию Короля таких беспридельщиков выгоняют из клана и объявляют вне закона.
Но бывают случаи, когда несколько игроков выходят на ресурсник одновременно - или игра глючит и ты просто не видишь стрелку, что туда уже кто-то идет, или же пока ты выбираешь состав войск для отправки, на рес уже кто-то выходит. Если ты не ТОП, а обычный ( и при этом адекватный ) игрок, то самый лучший способ действий в этом случае такой: списываешься с тем кто вышел одновременно с тобой, узнаешь кто из вас приходит первым, и тот, кто придет первым, должен с реса будет уйти ( до прихода второго ). Если же игрок на твое письмо не отвечает, или на твою беду он ТОП ( или неадекват - что во многих случаях, к сожалению, почти одно и то же ),лучше всего тебе ускориться, приди первым и уйти с ресурса - потраченный ускор не идет ни в какое сравнение с потерями 25% войск при защите, и тем более с потерями в золоте при атаке. А в остальном - просто играй, и помни, что и другие приходят сюда играть и получать от игры удовольствие, а не неприятности и расстройства! Пытайся всегда находить компромисс!
13) Ускоренный заработок очков доблести и опыта: От войск 2-го уровня к войскам 3-го уровня за 1 день. Опишу как оптимально проводить экспересс-охоту войсками 2-го уровня в ходе Беспощадной бойни - когда воскрешение за серебро. Если есть много золота - в любой день.1. Подготовка. До начала "Беспощадной бойни" накопите как можно больше серебра на воскрешение войск, для защиты от разграбления и гибели войск от нападения желательно включить "Щит мира". Постройте минимум по 2-3 тысячи войск 2-го уровня (всадники, мечники, лучники или копейщики). Активируйте 100% бонус к очкам опыта и доблести, 25% бонус к силе и здоровью войск, Статус VIP и если есть возможность, Premium с титулом «Великий маршал», для повышения силы и здоровья вашей армии. Также очень полезно включение Кланового бонуса - "Скорость марша" дающего +100% к скорости передвижения. 2. Охота. Для макс. быстрого набор очков доблести и опыта ходим одновременно тремя капитанами. Для оптимального соотношения заработанные очки/потери бьём монстров 8-14 уровня, главный отряд, которых сносится нашими войсками с одного удара. Эйду и Тенгеля одеваем в экипировку из комплекта "Отвага гвардейцев", Логоса - из комплекта "Крушитель городов".Эйда - ходим с конницей, бьём все обычные отряды 9-14 уровня. Логос - ходим с мечниками, бьём отряды до 9-14 уровня не имеющие в основном стеке бонуса силы против пехоты. Тенгель - ходим с лучниками, бьём отряды до 14 уровня не имеющие в основном стеке бонуса силы против дальнего боя или с копейщиками - бьём отряды до 14 уровня не имеющие в основном стеке бонуса силы против пехоты. Если остаются свободные войска ходим с ними героем, бьём редкие отряды до 12 уровня, выбирая не имеющие в сильных стеках бонуса силы против имеющихся у вас войск. Таки образом как показала практика можно с мин. затратами используя лишь войска 2 уровня зарабатывать около 3м очков доблести за 6 ч, то есть при наличии времени и достаточного запаса войск и серебра на его воскрешение.
14) Сообщество - слово ( кнопка ) сверху игры - нажимаешь на него - открывается новая страница - выбираешь подарок ( у одних нужно нажать на подарок, у других не нужно ) - Возле подарка в тексте есть адресная строка - нажать на нее - откроется игра в новой странице (старую закрывайте) - в журнале смотрите какой подарок вам дали. Так в сообществе нужно забирать все подарки, пока они активны...
Премиум (большая Р с правой стороны) активируется только за деньги. ---- покупаешь, только после этого можно активировать. Там выбираешь, склепы, война, стройка.. можно чередовать. Например, архелогию активировать. Резко падает стоимость, зелени меньше нужно и т.д. Перед ББ активируешь маршала.. и т.д. Вкратце...
15) Для тех, кто не знает где искать порталы. Снизу игры знамя под которым написано КЛАН (там где подарки), в открытом окна слева слово ПОРТАЛЫ, нажимаете на него и там появится портал (если он открыт). Нажимаете на него и видите, где он на карте.
16) Ресурсы.... Запускаешь свою стройку в замке и чтоб кепы не простаивали отправляешь на ресурсы, чтоб постоянно работали. В замке ресурсов больше чем защищено от грабежа не оставляешь - достанутся чужим - все, что свыше невырабатываемого сдаешь в клан. На ресурсы кепов стараться ставить на максимальную загрузку, обязательно в одежде на сбор ресурсов. Уходя с игры тоже кепов на ресурсы - пусть работают в наше отсутствие)))
17) ШАХТЫ РЕСУРСНИКИ если сели, выбираем до конца....иначе будет падать уровень новых шахт
НАПОМИНАЮ. Шахты которые построены за чертежи - сейчас не отличить от диких (рандомных), можно разве что по объему --- 15 -150к, 20 - 400к, 21-600к, 22-700к, 23-800к, 25-1м все, что выше построено за чертежи их и 30,35,40 не трогать. Кто тронет равносильно объявлению войны кланом. Повнимательнее. Ребята. Хочу напомнить и объяснить тем кто не знает о поселениях (серебро)... поселения 30, 35 и 40 все построены за чертежи. Все они принадлежат кому-то из сильных игроков, их трогать ЗАПРЕЩЕНО!!!!! из-за одного поса кем-то взятого могут без предупреждения сжечь весь клан!!!! Из-за одного пострадают все!!!! Мне уже надоело всех оправдывать, по пол ночи искать кто сможет сбить с поса нарушителя и за всех откупаться золотыми копями!!! Мне не жалко, но предел всему есть и золота собирать не так то просто... А по правилам Госа мне нужно такого игрока сразу удалять с клана ((((( Это кому то нужно???? А мне головная боль не нужна (((
18) Правила развития игрока клана
1) Поселения ставить за границей территории, все внутри общие (тогда внутри будут появляться поселения).
2) Набивать ОД Героем и Эйдой (а два других кэпа, как вариант, для сбора ресурсов).
3) Смотрим сколько Эйда берет коней за раз, делаем в 3 раза больше, только тогда включаем бонусы и набиваем ОД, а при наличии золота не зависимо от дня.
4) За золото не восстанавливаемся, убиенных удаляем из храма, чтоб не тратить еду, оставив немного для восстановления в храме за зелье возрождения для получения достижений.
5) Сначала делаем вторых коней, затем второй склеп, далее, как вариант к третьим коням или ко вторым катам и стенам.
6) Героя до 25 ур подтягиваем.
7) Зашел в игру проверь склеп, не добрал, напиши в чате клана другие доберут.
8) Есть возможность отправляй ресы в клановые мастерские.
9) Не забываем про переезд на территорию клана.
10) Сохраните и перечитывайте, данные, как вариант, рекомендации от более развитых кланов.
19) ВНИМАНИЕ. Все достижения собирайте, и не активируйте, а когда их соберется несколько для активации нужно включить VIP личные бонусы ХР, ОД, ОЗ (в зависимости от бонуса в подарке). Если убрать вообще с ИГРЫ кепов бонусы пойдут только герою. Соотношение получается такое: без кепов 100% герою, если 1 кеп то 66 на 33, если 2 кепа то 50 на 25 на 25, если три то 40 - 20-20-20))) А собирать, чтоб для каждого в отдельности не включать бонус)))
Проверено экспериментом, если закрывать достижения (задания, квесты) в которых присутствуют VIP, ХР, ОД, ОЗ в то время когда включен бонус на удвоение тех самых ХР, ОД, ОЗ то количества получаемых вами очков за выполнение этого задания удваивается…
(Вариант порядка развития) 3-е гарды + кабанчики… все 4-е гварды.... потом монстры – следом - 4-е монстры -3е склепы... археология 3, 5 е гарды- монстры-5, склеп 4 –археология 4….80М моги набивать только 4-ми конями тоже тяжеловато. А кабаны идут как наймы, помимо коней...
Ребята, рассказываю ситуацию для тех, кто не знает... Кто в течении месяца не появляется в игре, тех разробы убирают с карты и когда человек возвращается к игре, он может появиться в любой точке госа и вне клана. Тогда нужен будет поновой переселиться и входить в клан... Если в момент возвращения в игру на старом месте стоит другой город либо шахта, на которой кто-то сидит и город не может появится в этом месте, тогда его рандомно выкидывает в любое место на карте королевства.
*********
20) Ресурсные точки.
Дикие посы на серу 1 ур - 5к, 2 ур -10 к, 3 ур -15 к, 4 ур - 20 к, 5 ур - 25 к, 6 ур - 30 к, 7 ур - 35 к, 8 ур - 40 к, 9 ур - 50 к, 10 ур - 60 к, 11 ур - 80 к, 12 ур - 100 к , 13 ур - 120 к, 14 ур - 140 к, 15 ур - 160 к, 16 ур - 200 к, 17 ур - 250 к, 18 ур - 300 к, 19 ур - 350 к, 20 ур - 400 к, 21 ур - 500 к, 22 ур - 600 к, 23 ур - 700 к, 24 ур - 800 к , 25 ур - 1 м. Больше никаких других диких посов НЕ БЫВАЕТ.
Чертежные посы имеют уровень кратный 5: 10 ур - 300 к, 15 ур - 800 к, 20 ур - 2 м, 25 ур - 4 м, 30 ур - 7 м, 35, 40 ур и даже 45 ур. Чертежные посы строятся только в определенных местах, где позволяет почва (песок, например). За сбор с этого поса вы точно получите по голове. То же касается строй-ресов. Чертежные значительно больше содержат ресурса.